- Полная занятость,
- полный рабочий день;
- Формирование и отражение на счетах учета первичной документации (выставление счетов, УПД. договоров купли-продажи, принятие к учету первичных документов от поставщиков);
- Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности, содержания, реквизитов;
- Взаимодействие с покупателями и поставщиками (составление актов сверок);
- Оформлять документы возврата;
- Проводить в программе наличные и эквайринговые операции;
- Работать с «Честным Знаком» (маркированный товар)
- Вести и составлять отчётности в 1С
- Использовать в работе 1С 8.3, Excel
- Исполнение поручений главного бухгалтера;
- Подготовка отчетности для руководства компании по запросу.
- Работа подойдет Вам, если: имеете профильное высшее или средне-специальное образование (бухгалтерское/экономическое);
- Вы дисциплинированы, внимательны, коммуникабельны, обязательны;
- Обладаете опытом работы в торговле от 1 года в коммерческих структурах;
- Являетесь опытным пользователем программ: 1С 8.3, УТ, EXCEL;
- Легко ориентируетесь в первичной документации и умеете работать с ней;
- Знаете правила оформления первичной документации и соблюдение кассовой дисциплины.
- Владеете знаниями работы по счетам 60, 62, 51. 50, 41, 10;
- Знание принципов работы с маркированным товаром (при оформление первичной документации) (обмен с ИС МП /Честный знак, ЭДО).
- Работа в стабильной компании с зарплатой без задержек
- Испытательный срок - 2 месяца.
- График работы: полный рабочий день
- Возможность карьерного роста.